» » Аллаh Вечный без начала и Вечный без конца

Знай, если спросили тебя: «Кто Аллаh?», скажи: «Если ты спрашиваешь о Его Имени, то Аллаh – Ар-Рахман и Ар-Рахим, и у Него Наипрекраснейшие Имена. А если ты спрашиваешь о Его Сыфате, то Его Жизнь – сама по себе и вечна; Его Знание – Вечное и охватывает абсолютно все; Его Всемогущество – Совершенное и Вечное; ничего не находится без Его Слышания и Видения. Если же ты спросил о Его Делах, то это – Создание всего, и Наделение всего своим предназначением. Если спросили о Его Сущности, то Аллаh не тело, не прилагаемое к телу (покой, движение, цвет и т.д.) и не состоит из чего-либо. Аллаh не похож на то, что можно себе представить. Однако Аллаh существует, и Его Существование – обязательное; Он не был основой чего-либо, не является результатом чего-либо; Он не родил и не был рожден, и нет абсолютно ничего, подобного Ему, Он – Всевидящий и Всеслышащий».

 

И если кто-то говорит: «Я совершаю наивысшую степень поклонения Тому, Кто имеет эти Сыфаты», то он – спасенный верующий.

 

Если тебя спросили: «Какие обязательные Сыфаты Аллаhа, и что является абсурдом, когда говорится об Аллаhе?», скажи: «Ему присущи самые величественные Сыфаты, достойные только Его и Он превыше всех недостатков».

 

Вечность без начала и Вечность без конца – один из Сыфатов, которые присущи Аллаhу.

 

Вечность без начала, то есть, нет начала для Его Существования. Абсурд считать, что у Аллаhа есть происхождение.


Приведем доказательство: Если бы Аллаh не был Вечным без начала, то был бы происходящим; и если бы Он был происходящим, то нуждался бы в том, кто дал Ему бытие, так как каждое происходящее событие обязательно нуждается в том, кто дал ему существование. И последний, также нуждался бы в том, кто дал ему бытие. И так без начала. В результате этого говорить о том, что всякое происходящее связано с тем предыдущим без начала – абсурд. А существование, зависящее от абсурда – абсурд.

 

Вечность без конца. Исчезновение – это невозможность и абсурд, когда говорится об Аллаhе.


Доказательство этого: Если бы Аллаh не был бы Вечен без конца, то следовало бы Его исчезновение. А говорить об исчезновении по отношению к Аллаhу – это абсурд, так как если бы было исчезновение, то не было бы Вечности без начала, и Его Существование было бы возможным, как и у созданных. А всё, чьё существование возможное – происходящее. А происхождение Всевышнего – абсурд.

 

Печать