» » Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путем


Сказано в Священном Кур’ане:

Это означает: «Тому, кто боится наказания от Аллаhа, Он дарует выход из затруднительного положения, и наделяет его средствами к существованию оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаhа, достаточно этого. Аллаh Всемогущий делает то, что хочет. И все происходит именно так как Аллаh предопределил, каждая вещь предопределена Богом».


В Раю есть особое место под названием – Аль-Фирдаус, который находится в центре Рая и его верхней части. Так вот туда войдут такие благочестивые мусульмане, которые обладают следующим качеством – оберегают свои половые органы от грехов, то есть не совершали того, что запрещено, как зина – прелюбодеяние, мужеложство и тому подобное.


И даже тот получит вознаграждения, кто вступает в половые отношения со своей женой с правильным намерением чтобы оградить себя от греха, чтобы пополнить умму Пророка Мухаммада, мир Ему, а также чтобы рожденный ребенок был богобоязненным и благочестивым.


Тот же, кто действует в рамках Шари‘ата, не совершая грехов, пользуясь только халялем, тому нет греха и порицания.


Имам Муслим передал Хадис от Абу Зарра о том, что несколько сподвижников Пророка Мухаммада, мир Ему, подошли к Нему и обратились: О, Посланник Аллаhа! Богатые люди имеют возможность получать большие вознаграждения. Они и молятся, как это делаем мы, и постятся, как мы, а кроме этого, они раздают милостыню со своего богатства.

На что Пророк Мухаммад, мир Ему, ответил и это означает: «А разве Аллаh не даровал вам возможности давать милостыню? Ведь воистину в каждом тасбихе произнесении слов «Субханаллаh» есть милостыня, и в каждом такбире, словам: «Аллаhу акбар» – милостыня, и в каждом тахмиде «Аль-хамду лилляh» – милостыня, и каждый таhлиль «Ля иляhа илляллаh» – это милостыня, повелеть выполнять обязанность – в этом есть милостыня, запретить совершение нарушения – в этом тоже есть милостыня, и от того, что мусульманин вступает в половые отношения со своей женой ради Аллаhа, это тоже милостыня».

 

Тогда сподвижники Пророка спросили: «О, Посланник Аллаhа! Когда кто-либо из нас удовлетворяет свои желания, за это также получает вознаграждение?» 

Пророк Мухаммад, мир Ему, ответил: «Разве если бы человек направил это в совершение запрещенного, он не получил бы греха? Также если человек направит их в разрешенное русло, получит вознаграждение».


Мусульмане, которые хотят получить благословение и одобрение Аллаhа, которые хотят войти в Рай без мучений, пусть сохраняют свои половые органы от всего, что запрещено Аллаhом! Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал и это означает, что тот мусульманин, который сохраняет от грехов то, что находится у него между скулами, то есть язык, а также то, что находится у него между ногами, то есть половые органы, тому обещан Рай. Этот Хадис передан в сборнике «Аль-Му‘джам Ас-Сагыр» имама Ат-Табараний.


Дорогие мусульмане! Знайте, что Аллаh Всемогущий запретил не только само прелюбодеяние, но Он также запретил приближаться к совершению «зина». И сказано в Священном Кур’ане, что означает:

Это означает: «Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путем».


Аллаh Всевышний запретил приближаться к совершению прелюбодеяния, и запретил совершать все, что связано с этим, приводящее к совершению «зина», как запрещенный взгляд, запрещенное прикосновение, запрещенное уединение, так как эти действия являются причиной совершения прелюбодеяния и приводят к совершению «зина».


Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал и это означает, что люди совершают грехи, при этом участвуют его органы. Глаз совершает грех, названный в Хадисе «зина» и его грех это запрещенный взгляд. И рука совершает грех, прикасаясь к запрещенному, ноги совершают грех, делая шаги и приближаясь к греху, язык совершает грех, произнося запрещенную речь. Рот совершает грех, целуя тех, кого запрещено. Греховные чувства и низменные страсти влекут человека за собой для совершения малых грехов и если эти малые грехи довели до самих греховных половых отношений, тогда уже это является прелюбодеянием и это является большим грехом. Передал этот Хадис имам Аль-Бухарий.


В Хадисе эти действия названы словом «зина» потому, что они приводят к совершению прелюбодеяния в действительности.


Обращаюсь к нашей молодежи! О, юноши! Ни в коем случае не совершайте прелюбодеяния! Не совершайте того, что является причиной «зина»! Особенно это похотливый взгляд на посторонних женщин! И это особенно остро в наше время, когда осталось совсем мало стеснения и стыда, а многие женщины вообще потеряли совесть, несмотря на зиму и холод, надевают просвечивающиеся, прозрачные платья и открытые одежды, которые не прикрывают ‘аурат и показывают цвет кожи. Они не стесняются ни Аллаhа, ни Его созданных. Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал и это означает, что каждое утро два Ангела провозглашают: «Горе и страшное наказание тем мужчинам, которые совершают грех с женщинами, а также горе и страшное наказание тем женщинам, которые совершают грех с мужчинами».


Дорогие мусульмане! Для того, чтобы не грешить соблюдайте Шари‘ат! Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал и это означает: «О, молодые люди! Кто из вас может жениться и нуждается в женитьбе – пусть женится. Так как это помогает ему сохранить свои глаза и половые органы от греха. А кто не может жениться, пусть соблюдает Пост. Так как в этом есть ограждение и спасение».


Пусть каждый из вас отводит свой взор от всего запрещенного ради Аллаhа.

И знайте, что те глаза не будут охвачены мучениями ада, которые отводили свой взгляд от запрещенного. Имамы Аль-Хаким и Ат-Табараний передали Хадис Пророка Мухаммада, в котором сказано и это означает: «Взгляд это как отравленная стрела из стрел иблиса. Тот, кто сохраняет свои глаза от греховного взгляда боясь наказания Аллаhа, тому Аллаh дарует укрепление Веры и он ощущает особую радость этого в своем сердце».


Известна история, произошедшая во времена праведного Халифа ‘Умара ибн Аль-Хаттаб, да будет ему милость Аллаhа, об одном юноше, который был много соблюдающим, он привык находиться в мечети, и он радовал Халифа ‘Умара. У этого юноши был старый отец. И выполнив ночной Намаз, он возвращался домой к отцу. Его дорога домой проходила возле дома одной женщины, которой он понравился, и она постоянно пыталась его соблазнить. Она выходила на дорогу и, зазывая, показывала себя ему.

И однажды он все-таки пошел за ней, она вошла в свой дом, а он следовал за ней. У входа он вспомнил Аят Священного Кур’ана:

Это означает: «Воистину, если богобоязненных людей коснется наваждение от сатаны, то они поминают назидание и прозревают».

Вспомнив этот Аят, юноша потерял сознание и упал на землю. Женщина позвала свою служанку, и они вместе отнесли юношу к дому его отца. Тот вышел из дома в ожидании сына и, увидев его в бессознательном состоянии, позвал родственников, чтобы занести его домой. Молодой человек долго еще находился в бессознательном состоянии, а когда он очнулся, отец спросил его: «Что с тобой?», юноша ответил: «Все хорошо!», отец настаивал словами: «Я же тебя спрашиваю». Юноша рассказал отцу о том, что произошло с ним. Тогда отец спросил: «О, сын мой! А какой Аят ты вспомнил?», юноша прочитал этот Аят, который означает: «Воистину, если богобоязненных людей коснется наваждение от сатаны, то они поминают назидание и прозревают». И снова потерял сознание.

Юноша прочитал этот Аят Священного Кур’ана и он опять потерял сознание, и когда его попытались привести в чувство, оказалось, что он уже умер. Юношу помыли, выполнили все обряды, вынесли и похоронили ночью. На следующий день весть об этом дошла до Халифа ‘Умара ибн Аль-Хаттаб, да будет ему милость Аллаhа! Халиф пришел к отцу умершего юноши и принес ему свои соболезнования и спросил почему ему не сообщили. Тогда ответили Халифу, что это произошло ночью. ‘Умар ибн Аль-Хаттаб попросил проводить его к могиле умершего юноши. Придя к могиле, Халиф обратился к юноше, лежащему в могиле, что означает: «О, юноша! Воистину тому, кто боится наказания Господа, тому приготовлено два сада в Раю». А из могилы юноша ответил: О, ‘Умар! Аллаh уже даровал мне их оба в Раю дважды».


Дорогие мусульмане! Не идите на поводу похотей и вожделений, греховных желаний! Воистину, кто последовал за низменными страстями, тот бросает себя в адскую пропасть! Пусть Аллаh сохранит нас от адских наказаний!


Дорогие братья и сестры! Будьте бдительны, особенно в наше время, когда широко распространены различные средства наблюдения за запретным, доступ к которым открыт практически всем как, например, эротика, порнография по телевизору особенно спутниковому и кабельному, а также через интернет, мобильные телефоны, на лазерных дисках, кассетах, в рекламе. Это в первую очередь доступность смотреть на раздетых женщин или на одетых с вожделением и похотью. Поэтому много юношей проводят лучшие свои годы молодости, наблюдая за женщинами с похотью и вожделением, то, что является запрещенным по Шари‘ату. Такие люди забывают о том, что Аллаh всегда видит его, и ничто не скроется от Творца.


Печать